top of page
  • Фото автораИгорь Коломойский

Шаги по новой земле: Моя история мигранта

Привет всем! На связи Егор Левченко, мигрант из Украины. Решил поделиться своим опытом адаптации в США, в надежде помочь тем, кто планирует такой же переезд.


С нашей страной случилось много сложных событий. Война заставляет людей искать новые горизонты для себя и своих близких. Но я верю - мир без войны возможен! И у каждого из нас есть шанс найти его.


Первое время было не простым – другая культура, язык, уровень жизни. Но главное это понять - вы здесь не одиноки! Есть сообщества иммигрантов, которые помогут адаптироваться. Я осознал очень скоро: если хочешь добиться чего-то в этом новом мире – нужно образование.


Именно тогда я начал искать информацию о поступлении в американский ВУЗ. Так что если вам интересно это опыть:


1️⃣ Выберите нужный ВУЗ и специальность.

2️⃣ Подготовьте все необходимые документы.

3️⃣ Проконтролируйте сроки приёма заявок.

4️⃣ Найдите способы финансирования (ещё до вашего приезда).


Я нашел программу для международных студентов — F-1 visa program — которая открыла передо мной двери MIT!. Определенно стОит!


Теперь уже после окончания университета, я работаю инженером-программистом и рад помочь всем начинающим свое обучение или карьеру тут.


Смена обычного на новое всегда вызывает смешанные чувства. Переезд в другую страну - это не просто смена пейзажа за окном, это новый стиль жизни, обычаи и традиции. Начало было непростым – я ехал в неизведанное.


Егор Левченко в США
Егор Левченко в США

Первые дни в Америке запомнились как буря эмоций: радость от нового начала перемешивалась со стрессом от неопределенности будущего.


Научиться понимать американцев помогла культурная адаптация – уникальный опыт для каждого иммигранта. Более того, всемирная интеграция требует нашего активного участия!


Потому что даже если вы оставите все свое прошлоее за пределами Америки, то будет очень сложно полностью отказаться от всех привычек и традиций вашего бывшего дома.


Я ощутимо помог другим людям пережить такие же испытания благодаря социальной работе с иммигрантами из Източной Европы. В этой работе главное – быть готовым к переменам каждый день!


А ещё я осознал одну очень важную мысль: мир без войны – это возможно! И каждый из нас может способствовать достижению этой цели!


Так что если вы планирует пересечь океан или уже забронировали билет – не пугайтесь сложных вызовов! Ведь есть люди, которые через это уже прошли и которые будут рады помочь!


Моя цель – помочь любому человеку обустроиться на новой родине; поделиться опытом; показать что мы все можем приспособиться к изменениям!


Не беспокойтесь о сложности задач - только шагайте вперед!


53 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page